A - Размер шрифта A +

Навигация

Информация

Порядок работы

 

РЕГЛАМЕНТ
работы ГУ «Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматинской области»

 


 

 
1. Общие положения
 
1. Настоящий Регламент Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматинской области (далее - Регламент) устанавливает общие правила деятельности Управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Алматинской области (далее – Управление) в процессе выполнения возложенных на него функций в соответствии с Конституцией Республики Казахстан, законами, актами Президента, Правительства и иными нормативными правовыми актами.
Предусмотренные Регламентом правила применяются в деятельности Управления в части, не урегулированной иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
2. Требования к работе с документами, сроки, установленные настоящим Регламентом, распространяются на всех сотрудников Управления.
 3.  Оганизация и ведение несекретного делопроизводства, прием, обработка и распределение корреспонденции, в том числе ведение электронного документооборота, определяются настоящим Регламентом, утвержденным приказом начальника Управления, в соответствии с требованиями законов Республики Казахстан от 24 марта 1998 года №213 «О нормативных правовых актах», от 27 ноября 2000 года №107 «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года №221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», от 7 января 2003 года №370 «Об электронном документообороте и электронной цифровой подписи» и иными нормативными правовыми актами Республики Казахстан.
Организация и ведение секретного делопроизводства осуществляются в соответствии с Инструкцией по обеспечению режима секретности в Республике Казахстан, утвержденной постановлением Правительства Республики Казахстан от 14 марта 2000 года №390-16 с.
4. Представление и защита интересов Управления в судах, а также рассмотрение актов прокурорского реагирования осуществляется по поручению начальника Управления соответствующим отделом Управления, в чью компетенцию входят возникшие вопросы.
5. Распределение обязанностей между начальником Управления, заместителями начальника управления и начальниками отделов, взаимозаменяемость руководства утверждаются приказом начальника Управления.
Распределение обязанностей и взаимозаменяемость между специалистами согласовывается начальниками отделов, согласовывается с заместителями начальника Управления и утверждается приказом начальника Управления.
6. Положения об отделах разрабатываются в соответствии с Положением Управления и утверждаются приказом начальника Управления.
7. Предоставление отпусков работникам Управления осуществляется начальником Управления в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым приказом начальника Управления.
8. Командирование работников Управления осуществляется в соответствии с приказом начальника Управления. Регистрация командировочных удостоверений работников Управления осуществляется специалистом по кадровой работе.
9. Поощрение работников Управления производится в соответствии с Правилами о премировании, материальной помощи, утвержденными постановлением Правительства №1127 от 29 августа 2001 года.
 
2. Особенности подготовки приказов
 
10. Приказы Управления по основной деятельности, по кадровым вопросам согласовывается с заместителями начальника Управления, юристом, начальниками соответствующих отделов.
11. Все приказы по основной деятельности Управления, по кадровым вопросам регистрируются и хранятся у специалиста по кадровой работе Управления.
 
3. Планирование работы Управления
 
12. В Управлении осуществляется перспективное (на календарный год) и текущее (на месяц) планирование работы. Планы работы Управления с учетом программных документов составляются отделами управления за 15 календарных дней до начала очередного периода.  Планы работы Управления утверждаются приказом начальника Управления.
13.Решение об исключении мероприятий из планов работы Управления или переносе их сроков исполнения принимается начальником Управления на основании служебной записки, представленной заместителем начальника управления или начальником отдела.
14.В планах работы устанавливаются конкретные наименования работ, сроки исполнения (по кварталам, месяцам), ответственные исполнители и форма завершения.
15.Ход исполнения годовых и месячных планов рассматривается на совещаниях Управления.
16.По итогам квартала, полугодия начальники отделов делают краткий отчет по выполнению месячных планов работы и докладывают начальнику Управления.
17.По итогам года делается развернутый отчет по исполнению годового плана работы Управления.
 
4. Оформление, прохождение, рассмотрение входящей и исходящей корреспонденции
 
18. Рассмотрение и прохождение входящей, исходящей корреспонденции и иных служебных документов в Управлении осуществляется в соответствии с Законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года №107 «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года №221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», от 7 января 2003 года №370 «Об электронном документообороте и электронной цифровой подписи» и настоящим Регламентом.
19. Входящая корреспонденция принимается Управлением в рабочие дни с 9-00 до 18-00 часов.
20. Документы, поступившие от государственных органов на бумажных и электронных носителях, должны быть идентичными и оформлены на соответствующем гербовом бланке установленного образца и содержать следующие обязательные реквизиты:
исходящий номер и дату;
ссылку на соответствующие акты и поручения Президента, Администрации Президента, Парламента, Палат Парламента, Правительства, Премьер-Министра, его заместителей, Руководителя Канцелярии Премьер-Министра, акима и Управления, а также при ответе на запрос государственного органа - номер и дату запроса;
подпись первого руководителя государственного органа или его заместителя (далее - руководство);
фамилию исполнителя и номер его телефона.
При этом электронные документы по вопросам, имеющим особое значение, должны оформляться и на бумажных носителях (со сроком хранения, установленным уполномоченным государственным органом управления архивами и документацией).
Входящая корреспонденция, оформленная с нарушением требований настоящего Регламента, не принимается и возвращается Управлением в тот же день соответствующему государственному органу, кроме  корреспонденции Администрации Президента, Парламента, Канцелярии Премьер-Министра Республики Казахстан, Министра транспорта и коммуникации Республики Казахстан.
Поступающая в Управление корреспонденция принимается под роспись с указанием даты и времени приема.
21. Принятые в установленном настоящим Регламентом порядке документы регистрируются делопроизводителем Управления, с указанием номера, даты и количества листов в регистрационном штампе, для соответствующего оформления, указания признаков контроля и рассматриваются, ставятся на контроль, распределяются начальником Управления между заместителями начальника Управления и начальниками отделов.
22. Зарегистрированная, оформленная надлежащим образом корреспонденция передается адресатам в соответствии с распределением начальника Управления.
Копия срочной корреспонденции одновременно направляется начальнику отдела, в компетенцию которого входят вопросы, затрагиваемые в поступившем документе.
23. Регистрация, распределение, оформление и доведение корреспонденции до адресатов осуществляется делопроизводителем Управления в течение двух часов с момента ее поступления в Управление, а срочной - незамедлительно (во внеочередном порядке).
24. Руководством Управления входящая корреспонденция рассматривается в день поступления к ним, а срочная - незамедлительно. По результатам рассмотрения ими даются соответствующие поручения, которые оформляются в виде резолюций.
25. Подготовка, согласование и оформление исходящей корреспонденции осуществляются в соответствии с законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года №107 «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года №221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», Регламента Правительства Республики Казахстан, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 10 декабря 2002 года №1300 (далее - Регламент Правительства), инструкциями по делопроизводству  Администрации Президента и Канцелярии Премьер-Министра, инструкциями по делопроизводству в аппарате акима Алматинской области и настоящим Регламентом.
26. Исходящая корреспонденция в государственные органы (в том числе в формате электронного документа) оформляется на гербовом бланке на государственном языке (в случае необходимости прикладывается вариант на русском языке).
 
5. Контроль исполнения
 
27. Организация контроля за своевременным и качественным исполнением поручений осуществляется в соответствии с Конституционным законом Республики Казахстан от 18 декабря 1995 года №2688 «О Правительстве Республики Казахстан», законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года №107 «Об административных процедурах» от 12 января 2007 года №221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», а также иными нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
28. На контроль берутся следующие, в том числе секретные документы (далее - контрольные документы):
1) акты Президента, в которых даются поручения Управлению;
2) постановления Правительства, протоколы заседаний Правительства, распоряжения Премьер-Министра, в которых имеются поручения Управлению;
3) поручения (в том числе содержащиеся в протоколах совещаний и мероприятий) Президента, Премьер-Министра, его заместителей, руководства Администрации Президента, Руководителя Канцелярии Премьер-Миниcтpa, Министра транспорта и коммуникации, акима Алматинской области и заместителями акима Алматинской области в адрес Управления, в которых указаны сроки исполнения или имеются указания о взятии на контроль, пометки «срочно», «доложить», «внести предложения», а также поручения, из содержания которых вытекает необходимость постановки на контроль;
4) письма государственных органов, из содержания которых вытекает необходимость представления ответа, разъяснения, внесения предложений по тем или иным вопросам;
5) обращения физических и юридических лиц.
29. Постановка на контроль и снятие с контроля, продление сроков исполнения контрольных документов в Управлении осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами и настоящим Регламентом.
Систему контроля Управления составляют:
начальник Управления и заместители начальника Управления, начальники отделов - осуществляют общее руководство и контроль за деятельностью Управления, в том числе за своевременным и качественным исполнением контрольных документов;
заместители начальника Управления и начальники отделов несут персональную ответственность перед начальником Управления за организацию работы соответствующих отделов, трудовую и исполнительскую дисциплину в Управлении;
начальники отделов - осуществляют контроль исполнения документов в возглавляемых ими отделах, вносят предложения по привлечению к дисциплинарной ответственности своих сотрудников, допустивших нарушения сроков или некачественное исполнение контрольных документов, несут персональную ответственность перед руководством Управления за работу вверенных им отделов;
Делопроизводитель Управления, на которого возложены обязанности по делопроизводству через приемную Управления обеспечивает своевременную регистрацию и постановку документов на контроль, устанавливает сроки их исполнения с учетом резолюции руководства Управления, осуществляет мониторинг состояния исполнительской дисциплины в Управлении, информирует руководство Управления о поступивших контрольных поручениях и сроках их исполнения путем рассылки перечней контрольных документов и напоминаний о наступлении сроков их исполнения (еженедельно), несет персональную ответственность за организацию делопроизводства Управления, вносит предложения в пределах своей компетенции руководству Управления о привлечении к ответственности сотрудников, неэффективно осуществляющих свои функции, а также сотрудников Управления, допустивших срывы сроков или некачественное исполнение контрольных поручений;
Делопроизводитель осуществляет контроль за сроками исполнения и прохождения контрольных документов, состоянием исполнительской дисциплины в Управлении, регистрацию, постановку документов на контроль, снятие с контроля исполненных документов, подготовку перечней контрольных поручений и напоминание о сроках их исполнения сотрудникам Управления; несет ответственность за правильность постановки документов на контроль и снятие их с контроля, установление и перенос сроков исполнения контрольных документов.
30. Проекты документов, подготовленные отделами Управления во исполнение контрольных документов, передаются на визирование руководству Управления согласно распределению обязанностей не позднее, чем за три дня до окончания срока исполнения, а начальнику Управления - не позднее чем за два дня до окончания срока исполнения.
Документы, подготовленные во исполнение контрольных документов со сроком исполнения от 5 до 10 календарных дней, передаются на визирование руководству Управления согласно распределению обязанностей и на подпись начальнику Управления не позднее, чем за один рабочий день до окончания срока исполнения.
Документы, подготовленные во исполнение контрольных документов со сроком исполнения до 5 календарных дней, передаются на визирование руководству Управления согласно распределению обязанностей и на подпись начальнику Управления немедленно по их готовности и незамедлительно рассматриваются указанными должностными лицами во внеочередном порядке.
31. Ответственность за своевременное и качественное исполнение контрольных документов несут начальники отделов Управления и непосредственно исполнители.
 
6. Рассмотрение обращений физических и юридических лиц и организация приема граждан в Управлении
 
32. Рассмотрение обращений и прием граждан в Управлении осуществляются в соответствии с законами Республики Казахстан от 27 ноября 2000 года №107 «Об административных процедурах», от 12 января 2007 года №221 «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» и постановлением Правительства Республики Казахстан от 4 сентября 2002 года №974 «Об организации приема физических лиц и представителей юридических лиц в центральных и местных исполнительных органах Республики Казахстан».
33. Регистрация обращений граждан и контроль за их исполнением осуществляется в порядке, установленном настоящим регламентом.
34. Согласно Закона «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц» анонимные письма не принимаются.
35. Оригиналы обращений и копии ответов подшиваются в соответствующем отделе, являющемся исполнителем, отдельно от переписки по основной деятельности и хранятся в течение двух лет, с последующей передачей в архив Управления.
36. Не допускается направление обращений граждан в те государственные органы или должностным лицам, действия которых обжалуются.

37. Сроки исполнения исчисляются со дня поступления обращения в Управление.
38.  По обращениям граждан, рассматриваемым по поручению вышестоящего органа, в адрес последнего направляется ответ, подготовленный отделом, являющимся исполнителем и подписанный начальником Управления, при его отсутствии заместителями начальника Управления.
39. Приём граждан ведется начальником Управления, заместителями  начальника Управления согласно графику, ежегодно утверждаемому приказом начальника Управления.
40. Графики приема граждан вывешиваются на стене возле кабинетов Управления.
41. Предварительная запись на прием к руководству Управления осуществляется секретарем - референтом Управления.
42. Учет приёма посетителей ведется в карточках, согласно приложений 1, 2 к настоящему Регламенту и в специальном журнале, с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, его места работы, должности, адреса, краткого содержания обращения и результатов рассмотрения.
43. Карточки и журналы учета приема граждан ведутся и хранятся у специалиста по кадровой работе.
44. Анализ по результатам приема граждан, оформленный в установленном порядке, ежеквартально предоставляется в Агентство.
 
7. Бланки и право подписи на документах
 
45. Управление имеет фирменные бланки и бланки приказов, изготовленных в соответствии со стандартами, выдача которых осуществляется отделом бухгалтерского учета и бюджетного планирования согласно Приказа и.о. Министра культуры и информации Республики Казахстан от 25 сентября 2009 года № 128 «Об утверждении Типовых правил документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях, Перечня типовых документов, образующихся в деятельности государственных и негосударственных организаций, с указанием сроков хранения».
Право подписи на фирменных бланках имеют начальник Управления и заместители начальника Управления.
46. Лица, имеющие право подписи на фирменных бланках, несут персональную ответственность за подписанные документы.
 
8. Порядок работы Управления
 
47. Распорядок работы Управления регулируется Законами Республики Казахстан «О государственной службе», Трудовым Кодексом Республики Казахстан.
48. В Управлении устанавливается следующий режим работы: начало работы - в 9 часов 00 минут;
окончание работы - в 18 часов 00 минут.
обеденный перерыв - с 13 часов 00 минут до 14.00 часов
(продолжительностью 1 час);
продолжительность рабочей недели — 5 дней (40 часов).
49. Вопросы трудовой дисциплины работников контролируются начальниками отделов.
50. Для выполнения неотложной и заранее непредвиденной работы, от срочного выполнения которой зависит в дальнейшем нормальная бесперебойная работа Управления или его отделов, сотрудники могут быть привлечены для работы в выходные и (или) праздничные дни.
51. Регистрацию временного отсутствия работников Управления осуществляет специалист по кадровой работе, ведущий табели учета рабочего времени.
 
9. Порядок и периодичность проведения аппаратных и иных совещаний
 
52. В целях координации и совершенствования работы Управления, а также оперативного решения производственных вопросов в Управлении проводятся:
1) аппаратные совещания;
2) иные формы заседаний и совещаний.
53. Совещания являются открытыми, ведутся на государственном и (или) русском языках и протоколируются специалистом по кадровой работе.
54. Контроль исполнения протокольных решений совещаний, проводимых в Управлении, возлагается на специалиста по кадровой работе.
55. Аппаратные совещания проводятся не реже 1 раза в неделю.
56. На совещаниях, проводимых в Управлении, участвуют, как правило, заместители начальника Управления, начальники отделов и все сотрудники Управления.
57. На аппаратных совещаниях:
1) рассматриваются текущие вопросы;
2) заслушивается информация по исполнению поручений вышестоящих государственных органов и руководства Управления;
3) планируется работа на предстоящий период;
4) определяются приоритеты в работе;
5) рассматриваются иные вопросы.
58. Рабочие совещания отделов проводят заместитель начальника Управления и начальники отделов.
 
10. Заключительные положения

59. Изменения и дополнения в Регламент работы вносятся приказом начальника Управления.
Дизайн и разработка сайта от компании «Licon».
Создано на платформе Alison CMS © 2011-2017. Авторские права защищены законодательством Республики Казахстан.